Состоялось ежегодное собрание представителей сервисно-сбытовой сети Торгового дома «Русские машины» «Группы ГАЗ», посвященное подведению итогов работы 2007 года, постановке задач на 2008 год и обсуждению планов на будущее.

Состоялось ежегодное собрание представителей сервисно-сбытовой сети Торгового дома «Русские машины» «Группы ГАЗ», посвященное подведению итогов работы 2007 года, постановке задач на 2008 год и обсуждению планов на будущее.

18 марта 2008

Состоялось ежегодное собрание представителей сервисно-сбытовой сети Торгового дома «Русские машины» «Группы ГАЗ», посвященное подведению итогов работы 2007 года, постановке задач на 2008 год  и обсуждению планов на будущее.

В собрании приняло участие более 400 представителей сервисно-сбытовой сети «ГАЗ» из России и стран СНГ, а также руководители Торгового дома «Русские машины», управляющей компании «Группа ГАЗ», холдинга ОАО «Русские машины», представители продуктовых дивизионов группы и другие  компании-партнеры. Программа включала работу по секциям «Автомобили и послепродажный сервис», «Запчасти», тематическую встречу «Построение устойчивых отношений с клиентами на основе лучших практик в сфере автомобильного бизнеса» и другие мероприятия. В рамках собрания также состоялась презентация нового легкового автомобиля «Siber».

На пленарном заседании председатель правления «Группы ГАЗ» Сергей Занозин познакомил дилеров со стратегическими  целями и направлениями развития компании. В 2007 году консолидированная выручка Группы превысила 150 млрд. рублей, рост — 30% по сравнению с прошлым годом. В планах — сохранение лидирующих позиций на рынке и улучшение доли в основных для Группы сегментах в условиях возрастающей конкуренции; в 2008 году запланировано обновление модельного ряда Группы. Значительные инвестиции будут направлены на внедрение системы «бережливого производства» на всех предприятиях «Группы ГАЗ», реструктуризацию производства, унификацию платформ и компонентов, мероприятия по развитию современной системы продаж и сервиса, переход к системе сертификации технологий изготовления комплектующих, сотрудничество с иностранными партнерами в области инжиниринга и развитие Объединенного инженерного центра, обучение персонала. В 2008 году на рынке появится новый коммерческий продукт в более дорогом, по сравнению с традиционными «ГАЗелями», ценовом сегменте — автомобиль «Maxus», а  к 2012 году запланирован вывод на рынок новой «ГАЗели-3», созданной  на основе передовых технологий, современной автокомпонентной и ресурсной базы.

Одной из стратегических целей Группы является также создание полной линейки конкурентоспособных силовых агрегатов, отвечающих существующим и перспективным потребительским и экологическим требованиям как национального, так и зарубежных рынков, переориентация производства на удовлетворение растущих нужд в дизельных двигателях собственного производства автомобилей с 7% в настоящее время до уровня свыше 60% в 2012 г. 

Управляющий директор ТД «Русские машины» Олег Марков подвел итоги работы ТД и сбытовой сети в 2007 году,  рассказал участникам собрания об этапах совершенствования дилерской сети «Группы ГАЗ» в соответствии с мировыми принципами ориентации на потребителя, озвучил мероприятия в области повышения качества сервисного обслуживания, соответствующего ожиданиям клиента.

В полной мере оправдали себя внедрение единых для всех участников сервисно-сбытовой сети подходов к организации системы продаж, стандартные требования к качеству работы авторизованных Автоцентров «ГАЗ» «три в одном» — автомобиль, сервис, запчасти. В 2006-2007 годах, как в мегаполисах, так и в небольших городах России и СНГ, начали свою работу 62 авторизованных Дилерских центра «ГАЗ», предоставляющих потребителям полный комплекс фирменных услуг.  В перспективе география объектов сервисно-сбытовой сети «ГАЗ» будет расширяться как за счет строительства новых Дилерских центров с развитой инфраструктурой, так и за счет развития сети авторизованных сервисных предприятий в различных регионах РФ. Основная задача — качественное сопровождение автомобиля на всех этапах жизненного цикла, гарантия обеспечения сервиса и доступности предоставляемой услуги на всей территории продаж, независимо от удалённости от крупных городов. Именно это, в первую очередь, влияет на решение вновь купить продукцию марки «ГАЗ».

Немалое внимание Торговый дом «Русские машины» уделяет обучению менеджеров сервисно-сбытовой сети «ГАЗ», которое предусматривает обучение персонала единым бизнес-стандартам продаж и обслуживания. Для этого в структуре ТД «Русские машины» создан собственный учебно-информационный центр.

Благодаря новой сбытовой политике, в 2007 году было реализовано 242,8 тысячи автомобилей марки «ГАЗ», из них 192,9 тысячи машин были проданы в России, 49,9 тысячи — экспортированы. Наибольший прирост продаж автомобильной техники зафиксирован по группе  среднетоннажных грузовиков — рост на 20% (реализовано более 32 тысяч единиц), в легких коммерческих автомобилях — на 7% (продано более 170 тысяч штук). Объем реализации запасных частей составил 7,1 млрд. рублей (рост 21%).

Задача 2008 года — увеличение продаж на 10% (более  260 тысячи автомобилей). Основные инструменты стимулирования спроса, согласно стратегии Торгового дома, — это  повышение качества обслуживания и сервисных услуг, расширение применения новых финансовых инструментов при покупке автомобилей и предоставления клиентам комплексных бизнес-решений.

Свой вклад в увеличение продаж должен сделать и  автомобиль «Siber». Начало производства пилотной партии «Siber» в соответствии с бизнес-планом состоится в марте этого года, в июле начнется полномасштабное производство, массовый старт продаж автомобиля запланирован на сентябрь. Всего в этом году планируется реализовать 12 тысяч новых машин, в продажах будут задействованы 65 дилерских центров «ГАЗ» с наилучшими показателями по инфраструктуре в 12 наиболее емких  российских регионах.  

На собрании была отмечена положительная динамика роста региональных продаж, который в 2007 году составил 11%. По итогам года определены 10 торговых организаций, лидирующих по объемам реализации техники «ГАЗ» в регионах (кроме Н. Новгорода и Москвы, дилеры которых традиционно показывают рост объемов реализации): «СПАРЗ» и «Строительная компания» (С-Петербург), «ТСС-Кавказ» (Пятигорск), «АвтоДомГАЗ» (Самара), «ТКЦ ГАЗ АТО» (Казань), «Автоцентр Юрма» (Челябинск), «Автохолдинг» (Тюмень), «Гарант-Н» (Пермь), «ЕкатеринбургАвтоГАЗ» и «Лаки-Моторс» (Екатеринбург). На пленарном заседании лучшие представители сервисно-сбытовой сети «Группы ГАЗ», а также победители различных номинаций были награждены дипломами,  специальными почетными призами и памятными подарками.  

 Подводя итоги годового собрания, все его участники были единодушны в своих выводах: «Сервисно-сбытовая сеть «Группы ГАЗ» имеет все шансы быть лучшей на территории России». Клиентоориентированность, налаживание обратной связи и  получение непосредственно от потребителей оценки работы дилерского центра, единые стандарты качества обслуживания в любом регионе, внедрение новых технологий продаж и выгодных финансовых инструментов -  главные конкурентные преимущества сервисно-сбытовой сети «Группы ГАЗ».


Следующая новость: Дорожный автобетоносмеситель «Группы ГАЗ» награжден золотой медалью.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Рулевой механизм

Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге

Топливный фильтр

Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений

Фильтр воздушный

Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,

Масляный фильтр

Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр

Термостат

Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст