выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

На «КАМАЗе» сократили затраты на ремонт запчастей

04 июня 2019

На ремонтно-инструментальном заводе (РИЗ) «КАМАЗа» повысили надёжность комплектующих для оборудования литейного завода. Проект позволил получить экономический эффект в 5,5 млн рублей.

Проблема заключалась в том, что регулярно выходили из строя вибраторы формовочных линий в производствах чугунного и стального литья литейного завода «КАМАЗа». Замена вибратора – дело трудоёмкое, занимает всю рабочую смену, как следствие, возникает угроза остановки линии.

Заместитель главного инженера по техническому контролю РИЗа Сергей Филимонов создал проектную группу для выявления причин проблемы. Результаты анализа показали, что вследствие высоких нагрузок через несколько недель в подшипниках начинали крошиться поверхности, по которой ходят ролики. Это говорило о системной ошибке в конструкции. Поэтому специалисты занялись подбором наиболее прочных деталей: в вибратор монтировали подшипники отечественных и зарубежных производителей и отправляли на испытательный стенд. Лучший результат продемонстрировал продукт Минского подшипникового завода.

Наблюдения за поведением вибраторов длились около года. Всё это время узел работал в штатном режиме. Угроза остановки формовочной линии была исключена.

Если в 2017 году было отремонтировано 57 вибраторов, то в 2018-м – 34. Результаты проекта превзошли ожидания: ресурс вибратора удалось повысить не в 1,5 раза, как планировалось, а в 2,4 раза. Экономический эффект в 5,5 млн. рублей работники РИЗа получили за счёт сокращения затрат на изготовление запчастей и ремонт.


Следующая новость: Автозавод «Урал» для детей сотрудников предприятия организует летний отдых .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,