Обедать – с удовольствием и комфортом
Сегодня на кузнечном заводе «КАМАЗа» после масштабного ремонта открылась столовая №18. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, топ-менеджеры компании.
«Кузнечный завод – одно из самых сложных производств «КАМАЗа», и для нас важно обеспечить наших металлургов качественным горячим питанием, – отметил Сергей Когогин, поздравляя коллег с открытием обновлённой столовой. – Параллельно с развитием производства появилась возможность сделать хороший шаг вперёд в реализации одного из важнейших пунктов Коллективного договора компании». Он также подчеркнул, что продукция камазовской кузницы сегодня широко востребована не только в производстве грузовиков КАМАЗ, но и на российском рынке. Обновление столовой особенно своевременно на фоне масштабных планов по реинжинирингу кузнечного завода, которые откроют перед металлургическим производством «КАМАЗа» новые перспективы.
Столовая обрела новый облик и современный формат обслуживания. Теперь это заведение общественного питания замкнутого производственного цикла, есть возможность приготовления блюд и их транспортирования в другие раздаточные и буфеты завода с небольшой численностью питающихся. Другими словами, столовая может выполнять функцию центральной кухни, при этом ежедневно обеспечивая горячим питанием до 1 тыс. работников.
В модернизацию столовой инвестировано более 70 млн. рублей. Она оснащена энергосберегающим кухонным оборудованием, в числе которого индукционные плиты, посудомоечное оборудование с теплообменником, позволяющим использовать тепловую энергию отработанной горячей воды на подогрев поступающей холодной воды, а также пароконвектоматами и современным холодильным оборудованием. Эти решения позволяют повысить качество блюд и сэкономить до 30% энергоресурсов. Кроме того, особое внимание уделено экономии искусственного освещения за счёт зенитных фонарей и стеклянных перегородок. Для комфортного приёма пищи разработаны обеденные зоны. Также в числе новых возможностей – приготовление диетических блюд на пару и широкий ассортимент для любителей здорового питания.
Следующая новость: Новому двигателю – новый цех.
![ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410 ПГУ сцепления 6361ЯХ-1602410](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-1602410
- ПГУ сцепления
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 4320-2302010
- Редуктор переднего моста (13 отверстий, 47 зуб.,гарантия 6 месяцев)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги